Защита металлических мостов от коррозии
Мостом называется сооружение, которое возведено перед каким-либо препятствием (водой, оврагом или дорогой), он является древнейшим изобретением человечества. Его актуальность сохраняется и в настоящее время. Материалы, которые применяют для строительства мостовых сооружений – это железобетонные и стальные конструкции.
В нашей стране порядка 95% мостовых сооружений выполнены из железобетона и стали.
Широкое распространение получили металлические мосты, благодаря высокой прочности и сравнительно небольшой массе. Около 70% общей протяженности железнодорожных мостов приходится на долю металлических. Основным их недостатком является большой расход металла на изготовление и необходимость в тщательной защите и уходе для предотвращения коррозионных разрушений.
Железобетонные мосты более долговечны, чем металлические и требуют меньших затрат на содержание, но их так же необходимо защищать от агрессивного воздействия окружающей среды, чтоб предотвратить развитие коррозионных процессов, которые существенно влияют на долговечность и надежность конструкций.
Поскольку мостовые сооружения эксплуатируются в различных климатических зонах, под воздействием статических и динамических нагрузок, на них оказывает влияние агрессивная окружающая среда, вопрос защиты от коррозии и коррозионных разрушений является одним из важных при их проектировании, строительстве и эксплуатации.
Одним из основных способов защиты металлических конструкций мостов от коррозии является нанесение лакокрасочных покрытий (окрашивание), которое создает барьер между металлической поверхностью моста и окружающей средой.
Качественное лакокрасочное покрытие замедляет коррозионные процессы, но с течением времени в нем происходят процессы старения, что ведет к изменению его физико-механических свойств, оно приходит в негодность и требует восстановительных работ.
Специалистами компании Снежинские краски разработаны покрытие для защиты мостов от коррозиисистемы покрытий, которые надежно защищают металлические конструкции от коррозии. В своей основе покрытие для защиты мостов от коррозии содержит цинковый наполнитель, что гарантирует системе дополнительную защиту.
Двухкомпонентные системы покрытия:
- цинконаполненная грунтовка СК-ЭПОКСИД-Ц +грунт-эмаль СК-ЭПОКСИД-MIO общей толщиной покрытия 160 мкм, создает защитный барьер на металлических конструкциях мостовых сооружений сроком на 25 лет в скрытых сечениях (вне зоны воздействия УФ-излучения)
- цинконаполненная грунтовка СК-ЭПОКСИД-Ц + полиуретановая покрывная эмаль СК-ПРОТЕКТ
Система с общей толщиной покрытия 180 мкм, создает защитный барьер на 20 лет в зоне воздействия УФ-излучения (прямого и отраженного).
Трехкомпонентная система покрытия :
- цинконаполненная грунтовка СК-ЭПОКСИД- Ц +
- промежуточный слой СК-ЭПОКСИД +
- покрывная полиуретановая эмаль СК-МЕТ
Система с общей толщиной покрытия 200 мкм обеспечивает сохранность металлических конструкций сроком на 25 лет в зоне воздействия УФ – излучения (прямого и отраженного).
Все системы имеют заключение СИБАКАДЕМСЕРТИФИКАЦИЯ, ВНИИЖТ, включены в СТО ЦНИИС.
Подробную информацию о системах покрытий для защиты металла и металлоконструкций лучше уточнить у Менеджеров отдела продаж по телефону или эл-почте.